Контакты Вопрос-ответ Каталог товаров История марки О компании




В начало



(495) 453-01-78     
Корзина
0 наименований
(0 единиц)
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

История марки
Продукция для российских автомобилей
Продукция для автоспорта и тюнинга


Пресса о продукции Pilenga
Модель хомута для шлангов TORRO® S
Пиленга для ремонта коробок передач ВАЗ 2101-07 и «Нивы»
PILENGA Для ремонта коробок передач
PILENGA Для российских внедорожников


Поиск

искать по названию

искать по коду производителя


Новости компании
Новинки сентября.
В сентябре на наш склад поступят следующие новинки: Воздушные фильтры на HYUNDAI (HD 65, 78, COUNTY (TAGAZ), REAL (ПАЗ); 3,9; EURO 3) торговых марок ВМ и Pelenga. Шрус внутренний с пыльником, шрус наружной с пыльником, 16V, шрус наружной с пыльником, 8V на NEXIA, LANOS
Приглашаем на выставку!
 Уважаемые партнеры!

Компания ТМ «PILENGA» выражает Вам свое почтение и благодарность за стабильное и плодотворное сотрудничество.

Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке MIMS Automechanika 2015, которая состоится 24 – 27 августа в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Павильон № 2, зал № 2, стенд 545.

Мы будем рады предоставить Вам новую информацию и образцы нашей продукции, а также ответить на все интересующие Вас вопросы, и уверены, что Ваш визит будет полезным и продуктивным для Вас.

Просим Вас заранее предупредить сотрудников компании о возможной дате и времени встречи.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

ТМ «PILENGA»
Новые поступления: воздушные фильтры.
Расширен ассортимент воздушных фильтров. В продаже появились воздушные фильтры на i30, CEED, CERATO, ELANTRA, iX35, i40, SPORTAGE, TUCSON, MATIZ, LANOS, SENS, LACETTI, NUBIRA, GENTRA, AVEO, KALOS.


Контакты
ООО "Деталь"

e-mail:  Sales@bm-motorsport.ru
адрес:  Москва, 125438, ул. Автомоторная 4а. Стр. 21






История марки


В 2003 году появились и завоевали заслуженную популярность тормозные тюнинговые диски серии «Sport» для всех переднеприводных ВАЗов. Это те же самые серийные диски, в которых выполнена фрезеровка для самоочистки поверхности колодок и перфорация для газоотвода при торможении. Эти диски предназначены для тюнинга и могут использоваться со спортивными тормозными колодками в условиях напряженной городской эксплуатации. Однако даже для любительских спортивных соревнований или «уличных гонок» они не годятся. Для этих целей Pilenga предлагает диски из высокоуглеродистого чугуна серии «XR».




В продаже давно имеются  диски ВАЗ 2112 диаметром 14 дюймов (4220 XR ), а также 15-дюймового диска (4036 XR).

Тот факт, что Pilenga на своих заводах делает все, начиная с выплавки металла, позволяет сделать цену несколько ниже, чем у других европейских производителей. Колодки серии ХR также имеются в продаже и прекрасно себя зарекомендовали. По своим характеристикам (коэффициент трения µ=0,45, рабочая температура до 650°) они являются аналогом Ferodo DS2500, но гораздо дешевле. Ряд команд на чемпионате России по авторалли устанавливали их на свои машины. Тормозные колодки применялись на боевых и тренировочных автомобилях команд «AGA Racing», ELBERT RALLY, ИБЗ Ралли-клуб, ЗИЛ-Моторспорт.

Говоря о тюнинговой продукции Pilenga нельзя не упомянуть о комплектах сцеплений с металлокерамическими ведомыми дисками для переднеприводных ВАЗов.




Производится два вида сцеплений: СК-Р 4004 XR (для ВАЗ 2108-099) с максимальным передаваемым крутящим моментом до 21 кгм и СК-Р 4005 XR (ВАЗ 2110-12) с максимальным моментом до 30 кгм.

Эти сцепления поставляются с 2003 года.  Отзывы потребителей самые благоприятные. Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», ELBERT RALLY, ЗИЛ-Моторспорт, Тюнинг –клуб, VISTA Racing, ЦСКА МВО на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров.

Обращаем внимание покупателей на то, что металлокерамические сцепления не придают комфорта при начале движения автомобиля, их цель – моментально (без пробуксовки) передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.

В продаже можно найти диски сцепления для ВАЗов с металлокерамическими накладками. Однако устанавливать металлокерамический ведомый диск с обычной штатной корзиной сцепления чревато быстрым износом и маховика и нажимного диска корзины. Поэтому Pilenga рекомендует покупать металлокерамическое сцепление в сборе.  Нажимной диск корзины сцепления выполнен из специального чугуна, пружины, так же выполнены по специальным требованиям, с целью максимально защитить маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник имеет более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений.



Copyright © bm-motorsport.ru. 2005-2010. Все права защищены.      
Техническая поддержка сайта - AjYa Studio