Контакты Вопрос-ответ Каталог товаров История марки О компании




В начало



(495) 453-01-78     
Корзина
0 наименований
(0 единиц)
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

История марки
Продукция для российских автомобилей
Продукция для автоспорта и тюнинга


Пресса о продукции Pilenga
Модель хомута для шлангов TORRO® S
Пиленга для ремонта коробок передач ВАЗ 2101-07 и «Нивы»
PILENGA Для ремонта коробок передач
PILENGA Для российских внедорожников


Поиск

искать по названию

искать по коду производителя


Новости компании
Новинки сентября.
В сентябре на наш склад поступят следующие новинки: Воздушные фильтры на HYUNDAI (HD 65, 78, COUNTY (TAGAZ), REAL (ПАЗ); 3,9; EURO 3) торговых марок ВМ и Pelenga. Шрус внутренний с пыльником, шрус наружной с пыльником, 16V, шрус наружной с пыльником, 8V на NEXIA, LANOS
Приглашаем на выставку!
 Уважаемые партнеры!

Компания ТМ «PILENGA» выражает Вам свое почтение и благодарность за стабильное и плодотворное сотрудничество.

Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке MIMS Automechanika 2015, которая состоится 24 – 27 августа в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Павильон № 2, зал № 2, стенд 545.

Мы будем рады предоставить Вам новую информацию и образцы нашей продукции, а также ответить на все интересующие Вас вопросы, и уверены, что Ваш визит будет полезным и продуктивным для Вас.

Просим Вас заранее предупредить сотрудников компании о возможной дате и времени встречи.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

ТМ «PILENGA»
Новые поступления: воздушные фильтры.
Расширен ассортимент воздушных фильтров. В продаже появились воздушные фильтры на i30, CEED, CERATO, ELANTRA, iX35, i40, SPORTAGE, TUCSON, MATIZ, LANOS, SENS, LACETTI, NUBIRA, GENTRA, AVEO, KALOS.


Контакты
ООО "Деталь"

e-mail:  Sales@bm-motorsport.ru
адрес:  Москва, 125438, ул. Автомоторная 4а. Стр. 21






История марки


В Италии автомобили ВАЗ старых модификаций (ВАЗ 2101-07, Нива, ВАЗ 2108) были достаточно популярны, и заводы производили запчасти к ним. Поэтому первый заказ для России был выполнен быстро, но содержал только 4 вида дисков.
Уже к весне 2002 года специалисты Пиленги наладили производство дисков V221 (ВАЗ 2110 – 13 дюймов), V220 (ВАЗ 2112 – 14 дюймов), V240 (ГАЗ 3110), V841 (Газель), V842 (Соболь).

Спустя несколько месяцев были разработаны и внедрены тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов. Они отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и «цветка» на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.

Далее ассортимент продукции начал расширятся за счет предприятий, которым Пиленга поставляет комплектующие.

Пиленга производит более 180 типов нажимных дисков сцеплений, поэтому разработать сцепление для ВАЗ 2110 не представляло больших трудностей. В конструкцию была заложена усиленная пружина 5 Нм., соответствующая оригинальной спецификации сцепления ВАЗ 2112. Первые образцы были установлены тюнинговой фирмой на автомобили с форсированным 16-ти клапанным двигателем. Отзывы были очень хорошие: даже при резком отпускании сцепления пробуксовка практически отсутствует.
Несколько затянулись испытания сцепления СК-Р4008 для автомобилей ГАЗ с дв. 406. Зато сейчас мы можем уверенно утверждать, что данное сцепление надёжно работает как на Волге, так и на Газели.


Сцепление поставляется в полной комплектации: корзина сцепления, диски сцепления, и выжимной подшипник в чугунном корпусе.
Автолюбители со стажем помнят первые «Жигули» с двигателем Фиат, «ходившие» более 500 тыс. км.  Пиленга производит детали двигателя для старых Фиатов, которые подходят для ВАЗ 2101-06. Это:

- башмаки натяжителя цепи
- успокоители цепи
- натяжители цепи
- звездочки цепи
- шестеренки привода маслонасоса
- коромысло клапана


Необходимо также упомянуть, что  в ассортименте товаров Пиленга широко представлены тормозные колодки  ВАЗ и ГАЗ.

Колодки обладают хорошими фрикционными свойствами и ресурсом. По отзывам клиентов, у колодок отсутствует такой неприятный дефект, как «скрип» при торможении.


Особо необходимо отметить программу спортивного тюнинга “Pilenga”.

Тормозные тюнинговые диски серии “Sport” для всей гаммы переднеприводных ВАЗов уже давно присутствуют на Российском рынке и прекрасно себя зарекомендовали. Для водителей, предпочитающих активный стиль езды, нженеры Пиленги разработали тюнинговые тормозные колодки на базе материала Ferodo DS 2000, стремясь найти компромисс между тормозными свойствами и ресурсом. Речь идет НЕ о фрикционных материалах с коэффициентом трения более 0,5 (Ferodo DS 3000). Такие колодки в автоспорте заменяют после каждого этапа, да и тормозные диски «живут» недолго…


Также, в продаже комплекты сцепления с металлокерамическим ведомым диском для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Металлокерамические фрикционные накладки широко используются в автоспорте (например, в сцеплениях AP Racing). Они позволяют передавать высокий крутящий момент от двигателя на трансмиссию без пробуксовки, что необходимо для динамичного разгона автомобиля.

От серийного комплекта сцепления внешнее отличие только в ведомом диске. В действительности это не так. Если установить металлокерамический диск с серийной корзиной сцепления, очень скоро придется менять и корзину и маховик. Главное отличие нашей корзины сцепления в характеристике пружин и материале нажимного диска. Выжимной подшипник, также выполнен по специальным требованиям.




Copyright © bm-motorsport.ru. 2005-2010. Все права защищены.      
Техническая поддержка сайта - AjYa Studio