Контакты Вопрос-ответ Каталог товаров История марки О компании




В начало



(495) 453-01-78     
Корзина
0 наименований
(0 единиц)
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

Пресса о продукции Pilenga
Модель хомута для шлангов TORRO® S
Пиленга для ремонта коробок передач ВАЗ 2101-07 и «Нивы»
PILENGA Для ремонта коробок передач
PILENGA Для российских внедорожников


Новости компании
Новинки сентября.
В сентябре на наш склад поступят следующие новинки: Воздушные фильтры на HYUNDAI (HD 65, 78, COUNTY (TAGAZ), REAL (ПАЗ); 3,9; EURO 3) торговых марок ВМ и Pelenga. Шрус внутренний с пыльником, шрус наружной с пыльником, 16V, шрус наружной с пыльником, 8V на NEXIA, LANOS
Приглашаем на выставку!
 Уважаемые партнеры!

Компания ТМ «PILENGA» выражает Вам свое почтение и благодарность за стабильное и плодотворное сотрудничество.

Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке MIMS Automechanika 2015, которая состоится 24 – 27 августа в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Павильон № 2, зал № 2, стенд 545.

Мы будем рады предоставить Вам новую информацию и образцы нашей продукции, а также ответить на все интересующие Вас вопросы, и уверены, что Ваш визит будет полезным и продуктивным для Вас.

Просим Вас заранее предупредить сотрудников компании о возможной дате и времени встречи.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

ТМ «PILENGA»
Новые поступления: воздушные фильтры.
Расширен ассортимент воздушных фильтров. В продаже появились воздушные фильтры на i30, CEED, CERATO, ELANTRA, iX35, i40, SPORTAGE, TUCSON, MATIZ, LANOS, SENS, LACETTI, NUBIRA, GENTRA, AVEO, KALOS.


Контакты
ООО "Деталь"

e-mail:  Sales@bm-motorsport.ru
адрес:  Москва, 125438, ул. Автомоторная 4а. Стр. 21








Пресса о продукции Pilenga


 
PILENGA Для ремонта коробок передач

Важным элементом трансмиссии автомобиля является коробка переключения передач, которая бывает механическая или автоматическая. Практически на всех отечественных автомобилях применяются механические коробки. Механические коробки переключения передач (КПП) автомобилей используются уже почти сто лет и достаточно надежны. Если говорить о КПП для иномарок, то при уважительном обслуживании и эксплуатации они без проблем служат сотни тысяч километров.

Для КПП отечественного автомобиля пробег 100 тысяч километров - уже достижение. Появление шума в механизме и самопроизвольное выключение передачи уже после 50-60 тысяч километров пробега- не редкость для автомобилей ВАЗ, как "Классики", так и переднеприводных. Как правило, ремонт сопряжен с заменой шестерен и подшипников. Причем специалисты рекомендуют менять не единственный "зашумевший" подшипник, а и остальные, чтобы часто не повторять монтаж-демонтаж КПП. Сегодня прилавки автомагазинов завалены запчастями для автомобилей ВАЗ: ШРУСов, крестовин, колодок можно насчитать по 20-30 брэндов. А вот деталей для ремонта КПП, никто, кроме отечественного производителя и не предлагает. Китайско-германские брэнды благоразумно не решаются предлагать шестерни из "гвоздевой" стали. Ведь любой автовладелец понимает, что копеечная экономия на деталях КПП обернется монтажно-демонтажными работами на тысячи рублей. Европейские производители ориентированы в первую очередь на поставки шестерен для автосборки. Да и дистрибью-ция на рынок запчастей продукции этих предприятий существенно отличается от дистрибьюции, например, тормозных колодок. Мало кто из специалистов назовет 2-3 брэнда заводов-производителей шестерен КПП. Этот продукт предназначен только для специализированных мастерских, а не для автовладельца. В России дела обстоят иначе - многие автовладельцы ремонтируют КПП в своих гаражах, да и ремонтировать коробки отечественного автомобиля приходится чаще, чем иномарки.

"Пиленга", после 7 лет работы на рынке РФ, проведя маркетинговые исследования, приняла решения начать производство шестерен для КПП российских автомобилей. На заводе Пиленга, вблизи Турина, производятся различные шестерни. С этой продукцией российские покупатели знакомы по грибку маслонасоса ВАЗ 2101(ММ-Р6500), который продается с 2002 года. Но это не специальная разработка "Пиленга" - эта деталь от старого Фиата, которая уже несколько десятков лет поставляется в Северную Африку и подходит для Жигулей. Запуск программы производства шестерен КПП для автомобилей ВАЗ потребовал существенных затрат на технологическую подготовку. На первом этапе, уже в октябре 2007 года, в продаже появятся наборы шестерен для КПП ВАЗ 2108, а в следующем году для "Классики". На принятие решения о производстве шестерен оказали влияние успешные продажи наборов подшипников для ремонта КПП: с 2005 года объем продаж ежегодно удваивается, российский покупатель уже готов платить за качество.


Код Наличие Применяемость Оригинальный каталожный номер, описание
PW-P1204 в продаже с 2005 года Комплект подшипников для ремонта КПП   ВАЗ 2101-2107 4 ступенчатый 2101 -1701108 - игольчатый подшипник вторичного вала КПП (опора передняя)
2107 -1701190 - вал вторичный коробки передачи (роликовый однорядный)
2107 -1701068 - вал промежуточный ( роликовый двухрядный, опора передняя)
2107 -1701073 - вал промежуточный (роликовый)
2107 -1701033 - вал первичный коробки передач (роликовый)
2105 -1701249 - вал вторичный коробки передач (шариковый, опора задняя)
PW-P1205 в продаже с 2005 года Комплект подшипников для ремонта КПП ВАЗ 2101 -2107 5 ступенчатый 2101 -1701108 - игольчатый подшипник вала вторичного коробки
2107 -1701190 - роликовый однорядный подшипник вторичного вала коробки
2107 -1701068 - двухрядный подшипник шариковый промежуточного вала
2108 -1701031 - роликовый подшипник блока шестерен задней передачи
2107 -1701073 - 2 шт. - роликовые подшипники валов промежуточный и вторичный
2107 -1701033 - роликовый подшипник первичного вала
PW-P1208 в продаже с 2005 года Комплект подшипников для ремонта КПП ВАЗ 2108 - 21099 2108 -1701108 - 5 шт. - вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 - 2303036 - 2 шт. - коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 - вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 - вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 - 2 шт. - валы коробки передач ( шариковый, опора задняя)
GB-P0105 проходят испытания поставки в 1 кв. 2008 г. Комплект шестерен пятой передачи ВАЗ 2105-07, Нива 2107 -1701157 - шестерня 5 передачи 2101 -1701170 - пружина синхронизатора 2101 -1701164 - кольцо блокирующее 2101 -1701168 - кольцо стопорное 2107 -1701176 - муфта скользящая синхронизатора
GB-P0101 проходят испытания поставки в 1 кв. 2008 г. Комплект шестерен первой передачи ВАЗ 2101-07, Нива 2105 -1701112 - шестерня вторичного вала
2101 -1701170 - пружина синхронизатора
2101 -1701164 - кольцо блокирующее
2101 -1701168 - кольцо стопорное
GB-P 0801 в продаже с октября 2007 г. Комплект шестерен первой передачи ВАЗ 2108-099 2108 -1701112 - шестерня 1 передачи
2108 -1701164 - блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 - скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
GB-P 0805 в продаже с октября 2007 г. Комплект шестерен пятой передачи ВАЗ 2108-099 21083 -1701158 - шестерня 5 передачи
2108 -1701164 - блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 - скользящая муфта синхронизатора
PW-P1108 в продаже ВАЗ 2108-99 2108-1701108 подшипник вторичного вала КПП (игольчатый )
PW-P1231 в продаже ВАЗ 2107-07, Нива 2101-1701031 подшипник опоры первичного вала
GB-P0111 в продаже ВАЗ 2107-07, Нива 2101-1701116 муфта 1-2 и 3-4 передачи
GB-P 0106 в продаже ВАЗ 2107-07, Нива 2107-1701140 шестерня заднего хода
GB-P 0100 в 1 кв 2008 г ВАЗ 2107-07, Нива 2107-1701174 ступица скользящей муфты (широкая)
GB-P 0110 в 1 кв 2008 г ВАЗ 2107-07, Нива 2107-1701119 ступица скользящей муфты (узкая)
GB-P 0850 в продаже ВАЗ 2108-99 21083-1701132 шестерня заднего хода
GB-P 0802 во 2 кв 2008г. ВАЗ 2108-99 2108-1701127 шестерня 2 передачи вторичного вала
GB-P 0803 во 2 кв 2008г. ВАЗ 2108-99 2108-1701131 шестерня 3 передачи вторичного вала
GB-P 0864 во 2 кв 2008г. ВАЗ 2108-99 2108-1701164 блокирующее кольцо синхронизатора
GB-P 0112 во 2 кв 2008г. ВАЗ 2107-07. Нива 2101-1701127 шестерня 2 передачи
GB-P 0113 во 2 кв 2008г. ВАЗ 2107-07, Нива 2101-1701131 шестерня 3 передачи



вернуться назад..





Copyright © bm-motorsport.ru. 2005-2010. Все права защищены.      
Техническая поддержка сайта - AjYa Studio