Контакты Вопрос-ответ Каталог товаров История марки О компании




В начало



(495) 453-01-78     
Корзина
0 наименований
(0 единиц)
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ »

Поиск

искать по названию

искать по коду производителя


Новости компании
Новинки сентября.
В сентябре на наш склад поступят следующие новинки: Воздушные фильтры на HYUNDAI (HD 65, 78, COUNTY (TAGAZ), REAL (ПАЗ); 3,9; EURO 3) торговых марок ВМ и Pelenga. Шрус внутренний с пыльником, шрус наружной с пыльником, 16V, шрус наружной с пыльником, 8V на NEXIA, LANOS
Приглашаем на выставку!
 Уважаемые партнеры!

Компания ТМ «PILENGA» выражает Вам свое почтение и благодарность за стабильное и плодотворное сотрудничество.

Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке MIMS Automechanika 2015, которая состоится 24 – 27 августа в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Павильон № 2, зал № 2, стенд 545.

Мы будем рады предоставить Вам новую информацию и образцы нашей продукции, а также ответить на все интересующие Вас вопросы, и уверены, что Ваш визит будет полезным и продуктивным для Вас.

Просим Вас заранее предупредить сотрудников компании о возможной дате и времени встречи.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

ТМ «PILENGA»
Новые поступления: воздушные фильтры.
Расширен ассортимент воздушных фильтров. В продаже появились воздушные фильтры на i30, CEED, CERATO, ELANTRA, iX35, i40, SPORTAGE, TUCSON, MATIZ, LANOS, SENS, LACETTI, NUBIRA, GENTRA, AVEO, KALOS.


Контакты
ООО "Деталь"

e-mail:  Sales@bm-motorsport.ru
адрес:  Москва, 125438, ул. Автомоторная 4а. Стр. 21








Детали тормозной системы


«Pilenga» без малого 60 лет производит тормозные диски и барабаны как для автозаводов Европы и даже США (Крайслер и Харлей Дэвидсон), так и для рынка запчастей. В 2004 году было произведено 6 млн. дисков, из них около 2,5 млн. по заказам известных европейских фирм. Каталог «Pilenga» содержит более 800 наименований тормозных дисков и барабанов. Все тормозные диски и барабаны «Pilenga» изготовлены из высококачественного чугуна, обеспечивают эффективное торможение, обладают высоким ресурсом, не допускают перегрева и гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Как же компании «Pilenga» удается этого достичь?

Больше на слуху истории об очень красивых и дешевых дисках из Юго-Восточной Азии, которые «ведет» и коробит после первого же экстренного торможения.

Все начинается с контроля руды и других составляющих шихты. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры.

Только для производства чугунных дисков используются более 20 вариантов рецептур, в которых помимо железа и углерода присутствуют никель, хром, молибден и ниобий в различных пропорциях. За базовые принимаются материаловедческие характеристики, задаваемые автозаводом. И это не случайно, так как неизвестно, какая часть отливок станет дисками, установленными на конвейере, а какая поступит в запчасти. Для производства дисков для ВАЗ и ГАЗ используются рецептуры дисков Фиат и Ровер аналогичной размерности. Далее отливки проходят контроль однородности металла ультразвуком и поступают на механическую обработку. На металлообрабатывающем производстве широко применяется робототехника: так на заводе в городе Коммун Ново (где производят все тормозные диски и барабаны) в механическом цеху 90 рабочих производят до 160 тонн продукции за смену. В технологическую цепочку заложен 100% контроль торцевого и радиального биения, балансировка. Диски «Pilenga» поставляются в РФ с 2001 года и были первыми тормозными дисками импортного производства для ВАЗ 2110, ГАЗ 3110, ГАЗель и Соболь.

В условиях интенсивного городского движения важным фактором является стабильность эффективности торможения при многократных торможениях. Этот параметр регламентируется европейским стандартом R90/E90. Большинство производителей тормозных колодок (Lucas, Bendix, АТЕ) обязательно предлагают и тормозные диски, которые наилучшим образом работают в паре с их колодками. Аналогичным образом «Pilenga» заказывает тормозные колодки у производителя, которому, кстати, поставляет стальные каркасы для них. Европейские производители рассчитывают ресурс дисков = 3-4 комплектам колодок. Ресурс колодок во многом зависит от манеры езды и условий эксплуатации. По нашим статистическим данным средняя ходимость дисковых колодок «Pilenga» в Москве составляет 15-20 тыс. км. При эксплуатации в небольших населенных пунктах ресурс колодок может быть гораздо выше. В настоящий момент в РФ поставляетются тормозные колодки и диски для всех автомобилей ВАЗ, ГАЗ и для большинства европейских марок. Все тормозные колодки «Pilenga» имеют покрытие антискрипной мастикой. Для некоторых иномарок поставляются колодки серии «S» с антискрипными пластинами. Для любителей «погонять» на переднеприводных ВАЗах «Pilenga» с 2004 года поставляет тормозные колодки серии “XR”.- ссылка на ТЮНИНГ Обращаем ваше внимание, что наилучших тормозных характеристик и ресурса дисков «Pilenga» вы достигнете, используя колодки «Pilenga». Разумеется, колодки АТЕ, Lucas. Bendix и другие, прошедшие сертификацию по стандарту R90/E90, будут прекрасно работать с дисками «Pilenga». Противопоказаны дискам «Pilenga» некоторые колодки, произведенные в странах СНГ. Это не голословное заявление, а печальный опыт нашего гарантийного сервиса и экспертизы НАМИ.

Важной составной частью тормозной системы является гидросистема, состоящая из главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров передних и задних тормозов, шлангов и трубок. К сожалению, «Pilenga» ничего не производит для заводов- производителей тормозных шлангов и трубопроводов. Поэтому под брэндом «Pilenga» этой продукции нет. А вот для производителей тормозных цилиндров «Pilenga» производит отливки корпуса: чугунные в городе Коммун Ново и алюминиевые в городе Шарт. Разумеется, отливки проходят 100% контроль на однородность структуры металла. Дальнейшая обработка и сборка производится на заводе в городе Асти. Этот завод является поставщиком конвейеров Фиата, Ивеко и Ситроена.

Гидравлику для автомобилей ВАЗ «Pilenga» поставляет в Россию с 2002 года. Цену продукции нельзя назвать низкой, однако с каждым годом объемы продаж растут - покупатели выбирают надежность, вопреки экономии. Второй год успешно продаются в РФ цилиндры тормоза и сцеплений для европейских автомобилей. Суппорта переднего тормоза обычно в запчасти не поставляются – европейцы используют ремкомплекты. Однако трудно представить импортный ремкомплект, способный оживить закисший ВАЗовский суппорт, - легче поменять весь узел. Подсчеты показали, что производить суппорта для автомобилей ВАЗ в Италии абсолютно нерентабельно: цена будет высокая - сбыт небольшой, сроки окупаемости затрат на подготовку производства и оснастку - огромные. Партнер «Pilenga», итальянская фирма «Магнетти -Марелли» еще в начале 90-х приобрела и модернизировала ряд заводов в Бразилии и Аргентине. Сейчас эти заводы производят широкий спектр автодеталей от фар и амортизаторов до карбюраторов и суппортов для сборочных производств Шевроле, Фольксваген, Форд в Бразилии. Эти заводы заинтересованы в производстве запчастей для Жигулей, Самары и Нивы, так как значительное количество этих машин до сих пор эксплуатируется в Южной Америке. Итальянский менеджмент на этих заводах гарантирует высокое качество, а невысокая стоимость металла и рабочей силы (даже по сравнению с Россией) - конкурентную цену. Наиболее успешно продвинулись переговоры и испытания по амортизаторам и суппортам, что вселяет надежду начать поставки этих изделий уже в 2006 году.

Не подлежит сомнению, что тормозная система является ключевой в обеспечении безопасности дорожного движения. «Pilenga» поставляет в РФ высококачественные детали тормозной системы: тормозные диски и барабаны, тормозные колодки дисковые и барабанные, тормозную гидравлику для европейских и российских автомобилей.

вернуться в каталог



Copyright © bm-motorsport.ru. 2005-2010. Все права защищены.      
Техническая поддержка сайта - AjYa Studio